Объявляется конкурс на должность специалиста пресс-службы

Объявляется конкурс на должность специалиста пресс-службы

 

Правоохранительная Академия Республики Узбекистан объявляет конкурс на должность специалиста отдела по связям с общественностью (заключается гражданско-правовой договор на определенный срок).

Об Академии: В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года № ПФ–257«О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений», на базе Академии Генеральной прокуратуры создана Правоохранительная академия Республики Узбекистан.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в следственной и других сферах правоохранительной деятельности определены как основные направления деятельности Академии. При этом, важное значение приобретает обеспечечение открытости и прозрачности деятельности Академии, доведение до общественности процессов, осуществляемых в образовательной и научно-исследовательской сферах.

Исходя из этого, в целях освещения деятельности Академии в средствах массовой информации, формирования устойчивого имиджа учебного заведения, имеется необходимость привлечения специалиста пресс-службы в отдел по связям с общественностью Академии на договорной основе. В случае одобрения представленных кандидатом документов между ним и Академией будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.

Специалист выполняет следующие обязанности:

Подготовка информации на узбекском, русском и английском языках для освещения деятельности Академии через средства массовой информации, официальный сайт Академии и социальные сети, а также другие информационные ресурсы;

Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-туров по направлениям деятельности Академии;

Формирование и продвижение положительного имиджа Академии, проведение социальных опросов и изучение общественного мнения в иных формах;

Эффективное сотрудничество со средствами массовой информации, подготовка информации для оперативного распространения внутри пула журналистов и блоггеров, работающих с Академией и предоставление ее начальнику отдела;

Участие в разработке медиапланов и их реализация в целях освещения деятельности сетей Академии и проведения ими правозащитной деятельности;

Участие в организации регулярных выступлений руководства Академии в средствах массовой информации;

Осуществление мониторинга и анализ информационного пространства, участие в подготовке оперативных матералов в ответ на критические материалы и информационные атаки;

подготовка информации для освещения в зарубежных СМИ и партнерских сайтах совместно с профильными подразделениями;

Создание концепции, сценария и непосредственное участие при подготовке видеороликов, передач, инфографики, буклетов, брошюр и другой медиа-продукции, позволяющей полноценно освещать деятельность Академии.

Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя отдела по связям с общественностью Академии, отчетность о проделанной работе.

Поддержка деятельности медиакружка с участием студентов Академии.

Требования к кандидату:

Кандидату необходимо иметь высшее образование в области журналистики или права.

Возраст: не моложе 25 лет, не старше 55 лет (50 лет для женщин).

Наличие опыта работы в сфере информационной службы в юридической сфере услуг не менее 3 лет.

Владение навыками создания видеороликов, написания статей, сценариев и др.

Должен обладать необходимыми для деятельности навыками работы в компьютерных программах (Word, Power Point, Adobe Premier, Adobe Audition и др.).

Кандидату необходимо обладать образцовыми личными качествами сотрудника, работающего специалистом в органах прокуратуры.

Срок работы: срок работы устанавливается на 6 месяцев, в дальнейшем, при необходимости, гражданин может быть принят на работу в Академию на основании трудового договора.

Размер оплаты выполненных работ определяется соглашением сторон и выплачивается заявителю по результатам выполненных работ.

Требования: ответственность и профессионализм, инициативность, слаженная работа в коллективе, своевременное и качественное выполнение поставленных задач.

График работы: с 09:00 до 18:00, 40 часов, 5 дней в неделю.

Кандидату необходимо лично обратиться в отдел кадров Академии с паспортом или удостоверением личности гражданина и представить соответствующие документы (удостоверение личности, объектика, диплом о высшем образовании (если имеется) и приложение к нему, копию трудовой книжки, СТИР, справка ПИНФЛ. По итогам изучения документов, при необходимости с заявителем будет проведено собеседование в составе комиссии.

Срок подачи документов – 28 октября 2024 года (Включительно).

Адрес: г. Ташкент Юнусабадский район, ул. Рихсили, 9 (ориентир: Бывш. завод «Зенит»).

Обращаться с 10:00 до 17:00 по телефонам: 71-202-04-96 (1737); 90-904-30-04.