Правоохранительная Академия Республики Узбекистан объявляет конкурс на должность специалиста Отдела по связям с общественностью (заключается гражданско-правовой договор на определенный срок).
Об Академии: В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года № ПФ–257«О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений», на базе Академии Генеральной прокуратуры создана Правоохранительная академия Республики Узбекистан.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в следственной и других сферах правоохранительной деятельности определены как основные направления деятельности Академии. При этом, важное значение приобретает обеспечечение открытости и прозрачности деятельности Академии, доведение до общественности процессов, осуществляемых в образовательной и научно-исследовательской сферах.
Исходя из этого, в целях освещения деятельности Академии в средствах массовой информации, формирования устойчивого имиджа учебного заведения, имеется необходимость привлечения специалиста пресс-службы в отдел по связям с общественностью Академии на договорной основе. В случае одобрения представленных кандидатом документов между ним и Академией будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.
Специалист выполняет следующие обязанности:
Подготовка информации на узбекском, русском и английском языках для освещения деятельности Академии через средства массовой информации, официальный сайт Академии и социальные сети, а также другие информационные ресурсы;
Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-туров по направлениям деятельности Академии;
Формирование и продвижение положительного имиджа Академии, проведение социальных опросов и изучение общественного мнения в иных формах;
Эффективное сотрудничество со средствами массовой информации, подготовка информации для оперативного распространения внутри пула журналистов и блогеров, работающих с Академией и предоставление ее начальнику Отдела;
Участие в разработке медиапланов и их реализация в целях освещения деятельности сетей Академии и проведения ими правозащитной деятельности;
Участие в организации регулярных выступлений руководства Академии в средствах массовой информации;
Осуществление мониторинга и анализ информационного пространства, участие в подготовке оперативных матералов в ответ на критические материалы и информационные атаки;
подготовка информации для освещения в зарубежных СМИ и партнерских сайтах совместно с профильными подразделениями;
Создание концепции, сценария и непосредственное участие при подготовке видеороликов, передач, инфографики, буклетов, брошюр и другой медиа-продукции, позволяющей полноценно освещать деятельность Академии.
Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя отдела по связям с общественностью Академии, отчетность о проделанной работе.
Поддержка деятельности медиакружка с участием студентов Академии.
Требования к кандидату:
Кандидату необходимо иметь высшее образование в области журналистики или права.
Возраст: не моложе 25 лет, не старше 55 лет.
Наличие опыта работы в сфере информационной службы в юридической сфере не менее 3 лет.
Владение навыками создания видеороликов, написания статей, сценариев и др.
Владение необходимыми для деятельности навыками работы в компьютерных программах (Word, Power Point, Adobe Premier, Adobe Audition и др.).
Кандидату необходимо обладать образцовыми личными качествами сотрудника, работающего специалистом в органах прокуратуры.
Срок работы: срок работы устанавливается на 6 месяцев, в дальнейшем, при необходимости, гражданин может быть принят на работу в Академию на основании трудового договора.
Размер оплаты выполненных работ определяется соглашением сторон и выплачивается заявителю по результатам выполненных работ.
Требования: ответственность и профессионализм, инициативность, слаженная работа в коллективе, своевременное и качественное выполнение поставленных задач.
График работы: с 09:00 до 18:00, 40 часов, 5 дней в неделю.
Кандидату необходимо лично обратиться в отдел кадров Академии с паспортом или удостоверением личности гражданина и представить соответствующие документы (удостоверение личности, объектика, диплом о высшем образовании (если имеется) и приложение к нему, копию трудовой книжки, СТИР, справка ПИНФЛ. По итогам изучения документов, при необходимости с заявителем будет проведено собеседование в составе комиссии.
Срок подачи документов – 28 октября 2024 года (включительно).
Адрес: г. Ташкент Юнусабадский район, ул. Рихсили, 9 (ориентир: бывш. завод «Зенит»).
Обращаться с 10:00 до 17:00 по телефонам: 71-202-04-96 (1737); 90-904-30-04.