Об Академии: В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года № УП–257 «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений» на базе Академии Генеральной прокуратуры была создана Правоохранительная академия Республики Узбекистан.
В качестве основных направлений деятельности Академии в том числе определены:
организация единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры, направленной на формирование и укрепление их знаний и навыков, в том числе по системному анализу и критическому мышлению, высокого чувства справедливости и ответственности за обеспечение законности;
подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, проведение на системной основе комплексных научных исследований по наиболее актуальным вопросам правоохранительной деятельности, в том числе с привлечением национальных и международных грантов;
постоянное осуществление международного сотрудничества в области проведения совместных научных исследований в судебно-правовой сфере и обмена передовым педагогическим опытом, привлечение к учебному процессу квалифицированных специалистов ведущих высших образовательных и научно-исследовательских организаций зарубежных стран.
В настоящее время существует необходимость привлечения к деятельности Академии на временной основе специалиста в области информационных технологий по организации изданий Академии на основе требований базы SCOPUS.
В случае одобрения представленных специалистом документов между кандидатом и Академией будет подписан двусторонний гражданско-правовой договор.
Задачи специалиста:
Специалист в области информационных технологий должен выполнять следующие задачи:
По поручению руководства Академии в соответствии с приложенным к договору календарем-планом выполняемых работ по организации изданий Академии на основе требований базы SCOPUS оказывать следующие услуги (далее – «услуги»);
- проведение предпроектных исследований, изучение требований к системе, разработка технических заданий в соответствии с ней, разработка платформы сайта, утверждение технической документации AVR-1;
- редактирование, создание и установка полной структуры сайта: создание прототипа дизайна сайта и его утверждение, начало процесса разработки утвержденного дизайна, установка платформы OJS и устройств на ней, обеспечение работы сначала в тестовой форме, а затем в итоговой форме, полная установка платформы OJS и добавление пользователей, настройка языков использования сайта;
- интеграция платформы OJS с соответствующими базами данных (antiplagiat, DOI, ISSN, ORCID), размещение предоставленных данных на платформе;
- заполнение сайта контентом на всех языках, доступных на сайте, размещение статических и динамических данных, передача и проверка хостинга сайта на хостинг клиента, передача инструкций по управлению сайтом;
Проведение семинара по платформе для ответственного сотрудника Академии после создания и завершения платформы OJS.
Требования к кандидату:
Опыт работы в сфере информационных технологий не менее двух лет;
Хорошее знание узбекского, английского, русского языков.
Срок выполнения работ: 3 (три) месяца, в дальнейшем при необходимости гражданин может быть принят на работу в Академию на основании трудового договора.
Размер оплаты за выполненную работу определяется соглашением сторон и выплачивается кандидату по результатам выполненной работы.
Требования: инициативность, слаженная работа с коллективом, своевременное выполнение поставленных задач,
Рабочее время: рабочее время составляет 40 часов, 5 дней в неделю.
Кандидату необходимо лично обратиться в отдел кадров Академии с с паспортом или удостоверением личности гражданина и представить соответствующие документы (удостоверение личности, объективка, диплом о высшем образовании и приложение к нему, копия трудовой книжки, справка ИНН). По итогам изучения документов, при необходимости с кандидатом будет проведено собеседование в составе комиссии.
Срок подачи документов – до 15.01.2025 года.
тел: 71 202-04-96 (1752)