Объявляется конкурс на должность тьютора-специалиста отдела духовности, просветительства и работы с молодежью Правоохранительной академии Республики Узбекистан (временная работа на контрактной основе).
Об академии: В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года № ПФ–257 «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений» на базе Академии Генеральной прокуратуры создана Правоохранительной академии Республики Узбекистан.
Основными направлениями деятельности Академии определены подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере следствия и других сферах правоохранительной деятельности.
В настоящее время существует необходимость привлечения на временной основе тьютора-специалиста отдела духовности, просветительства и работы с молодежью.
В случае одобрения документов, представленных специалистом, с ним будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.
Обязанности тьютора:
Регулярно заниматься духовным, моральным и профессиональным воспитанием студентов.
Постоянно повышать свои навыки, профессиональную подготовку, теоретические знания и опыт работы.
Уважать честь и достоинство студентов.
Учитывать психологические и индивидуальные особенности, физическое и психическое здоровье студентов, физиологическое развитие, обращать внимание на создание условий для обучения лиц с физическими, умственными, сенсорными (ощущение) или психическими недостатками.
Создавать базу данных студентов в тьюторских группах и представлять её в отдел по работе с молодежью, духовности и просвещения.
Не разглашать личную информацию о студентах без их согласия и не передавать её третьим лицам.
Координировать и мониторить учебную, духовную и научную деятельность студентов.
Регулярно контролировать и анализировать успеваемость и посещаемость занятий студентами.
Регулярно (не реже одного раза в два месяца) посещать места проживания студентов (в общежитии, в арендуемом жилье, у близких родственников и в собственных домах), изучать условия проживания и предпринимать меры по их улучшению.
Проводить плановые духовно-просветительские и социально-политические беседы (не реже одного раза в неделю с группами и не реже двух раз в месяц с каждым студентом), а также регулярно общаться с родителями студентов.
Организовывать и проводить «Информационные и наставнические часы», тренинги по «мягким навыкам» (soft skills) и обеспечивать их эффективность.
Формировать и вести индивидуальные портфолио студентов в тьюторских группах, вести журнал записи уроков «Тьюторские часы» и планируемых мероприятий.
Регулярно встречаться с родителями студентов, сообщать им информацию о поведении, соблюдении внутренних правил студентами.
Ознакомлять студентов и их родителей или иных законных представителей с внутренними правилами, правилами проживания в общежитии Академии и другими нормативными документами, регулирующими образовательную деятельность.
Немедленно информировать руководство Академии о чрезвычайных проблемных ситуациях, связанных со студентами.
Регулярно проводить разъяснительную работу среди студентов по предотвращению правонарушений, преступности и религиозного экстремизма с участием специалистов в этой области.
Организовывать профилактическую работу по вредным последствиям потребления алкоголя, табака и психотропных веществ.
Выявлять студентов, нуждающихся в материальной помощи, и вносить предложения руководству по их социальной поддержке.
Контролировать соблюдение студентами внутренних правил и других локальных актов, а также вносить предложения в отдел по работе с молодежью, духовности и просвещения о мерах воздействия на студентов, нарушающих эти документы.
Организовывать работу клубов и кружков, за которые он отвечает, максимально обеспечивать участие студентов в этих кружках и вести мониторинг их активности.
Требования к кандидату:
Высшее образование (преимущество имеют лица с научной степенью и научным званием).
Возраст от 25 до 55 лет (для женщин до 50 лет).
Стаж работы не менее 2 лет в педагогической и психологической, учебно-воспитательной, учебно-методической и управленческой деятельности в системе образования, а также в области молодежных вопросов и духовно-просветительской деятельности.
Не лишен права на преподавание в соответствии с законодательными актами.
Обладать такими личными качествами, как вежливость, культурой, творчеством, ю, патриотизмом и инициативностью, чувством ответственности, способностью к самостоятельной работе.
Прием на работу осуществляется в порядке, установленном локальными актами Академии, и по приказу руководителя Академии.
Срок выполнения работы: настоящая работа рассчитана на 10 месяцев, в дальнейшем по необходимости возможно трудоустройство в Академию на основе гражданского трудового договора.
Размер оплаты за выполненную работу определяется по соглашению сторон и выплачивается кандидату по результатам выполненной работы.
Требования: инициативность, умение работать в команде, своевременное выполнение поставленных задач.
Рабочее время составляет 40 часов в неделю, пятидневный рабочий режим.
Кандидату необходимо лично обратиться в Академию и представить соответствующие документы (паспорт или ID-карта, резюме, диплом о высшем образовании и приложение к нему, копию трудовой книжки, справку СТИР). После изучения представленных документов, при необходимости, с кандидатом проводится собеседование.
Срок подачи документов до 10 сентября (включительно) 2024 года.
Адрес: г.Ташкент Юнусабадский район ул.Рихсили 9.
Тел.: 97-463-77-87.