Руководство и представители Академии Генеральной прокуратуры в рамках реализации программы сотрудничества между Следственным комитетом Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан на 2020–2021 годы приняли участие в работе межведомственного научно-практического круглого стола Санкт-Петербургской академии Следственного комитета Российской Федерации на тему: «Процессуально-правовые особенности взаимодействия следственных органов с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность».
С приветственным словом к участникам обратились и.о. ректора Санкт-Петербургской Академии Следственного комитета Российской Федерации Е.В.Емельянова и начальник Академии Генеральной прокуратура Республики Узбекистан Е.В.Коленко.
Представители Генеральной прокуратуры, Академии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан приняли участие в работе круглого стола с докладами по актуальным вопросам взаимодействия следственных органов с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
В работе круглого стола участвовали также сотрудники научных и образовательных организаций, практические работники правоохранительных органов Российской Федерации, в том числе представители Конституционного суда, Московской академии Следственного комитета, Академии управления МВД, Барнаульского юридического института МВД, Бурятского государственного университета др.
Состоялась живая дискуссия, в ходе которой были обсуждены вопросы использования результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном судопроизводстве, изъятия предметов и документов в ходе оперативно-розыскных мероприятий, применения мер принуждения сотрудниками органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, проблемные аспекты проведения оперативно-розыскных мероприятий на территории зарубежных государств и другие актуальные аспекты взаимодействия следственных и оперативных подразделений.
По итогам круглого стола стороны сошлись во мнении о продолжении работы в указанном направлении, в том числе организации совместных научных исследований, совершенствовании учебных программ и модулей.