В зале интеллектуальных игр Правоохранительной Академии стартовал осенний сезон студенческого клуба дебатов по международному праву, организованного для студентов 2-го курса направления «Следственная деятельность» на тему: «Население в международном праве».
Данная платформа, поддерживаемая Академией второй год, служит эффективным инструментом повышения интеллектуального потенциала студентов, развития их социальной активности и укрепления юридических знаний.
Дебаты проводятся с опорой на научную этику и культуру дискуссий. Процесс предоставляет студентам отличные возможности для глубокого освоения юридических дисциплин, развития критического мышления и навыков аргументированной защиты своей позиции. Основанные на сочетании теории и практики дебаты помогают студентам объективно оценивать различные социальные и правовые проблемы, а также совершенствовать навыки принятия юридически обоснованных решений.
Как отметили участники мероприятия, клуб дебатов служит не только обмену мнениями и передаче знаний, но и способствует объединению студентов различных юридических вузов.
Данная площадка способствует развитию у студентов навыков свободного выражения мыслей, оперативного реагирования и поиска решений сложных вопросов. Кроме того, клуб направлен на укрепление взаимных связей между молодыми специалистами и создание основ для их будущего профессионального сотрудничества.
Дебаты проводятся еженедельно на различные правовые темы, по которым участники заранее готовят тезисы, а обсуждение проводится непосредственно в ходе очередных дебатов. В рамках деятельности клуба также организуются встречи с практикующими юристами и профессорами, а также мастер-классы и семинары, посвященные вопросам международного права и законодательных проблем.
Кроме того, студенческий клуб дебатов ставит перед собой цель организацию различных конкурсов на данной платформе, объединяющей студентов различных юридических ВУЗов страны.
Правоохранительная академия применяет данный формат в продвижении инновационных образовательных методик и подходов интерактивного обучения.