Академия объявляет конкурс на должность UI/UX-дизайнера (временная работа на основе договора)

Академия объявляет конкурс на должность UI/UX-дизайнера (временная работа на основе договора)


Правоохранительная академия Республики Узбекистан была создана в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года № ПФ–257 «О внедрении принципиально новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений».

В рамках внедрения и развития цифровых образовательных систем в Академии возникла необходимость привлечения высококвалифицированного UI/UX-дизайнера на временной основе.

В случае одобрения предоставленных документов специалистом будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор с Академией.

Основные обязанности UI/UX-дизайнера:

  • Проектирование и модернизация удобных веб- и мобильных интерфейсов для образовательных платформ и информационных систем;
  • Создание макетов и прототипов UI с использованием инструментов Figma, Adobe XD и др.;
  • Совместная работа с front-end разработчиками по внедрению дизайнов;
  • Анализ пользовательского опыта, выявление потенциальных проблем и внесение предложений по улучшению;
  • Разработка и ведение дизайн-гайдлайнов и библиотеки UI-компонентов для систем;
  • Участие в фокус-группах и тестовых сессиях с респондентами.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в сфере UI/UX или наличие соответствующих курсов/сертификатов;
  • Опыт работы с инструментами Figma, Adobe XD, Photoshop, Illustrator;
  • Не менее 2-х лет опыта в проектировании интерфейсов для веб- и мобильных приложений (включая responsive-дизайн, доступность и удобство использования);
  • Базовые знания HTML, CSS, JavaScript (рассматривается как преимущество);
  • Знание процессов UX-исследований, wireframing, прототипирования, user flow и юзабилити-тестирования;
  • Опыт командной работы через Git – преимущество.

Дополнительные условия:

  • Срок работы – 6 (шесть) месяцев. При необходимости возможно дальнейшее трудоустройство на основании гражданско-трудового договора;
  • Размер оплаты определяется по соглашению сторон, в зависимости от объема выполненной работы;
  • График работы – 5 дней в неделю, по 8 часов в день (40-часовая рабочая неделя);
  • Место работы – в здании Академии или в гибридном формате, согласно условиям договора.

Личностные качества:

  • Инициативность и умение работать в команде;
  • Креативность и самостоятельное мышление;
  • Ответственность и способность выполнять задачи точно и в срок.

Перечень необходимых документов:

  • Удостоверение личности (паспорт или ID-карта);
  • Резюме;
  • Диплом о высшем образовании и приложение к нему (или сертификаты);
  • Копия трудовой книжки (при наличии);
  • Справка с ИНН.

Срок подачи документов – до 15 июля 2025 года.

Адрес: г. Ташкент, Юнусабадский район, ул. Рихсили, 9.

Телефон: (71) 202-04-96 (вн. 1761)