27 ноября текущего года в Академии Генеральной прокуратуры состоялся вебинар на тему «Перспективы дальнейшего повышения эффективности деятельности по работе с обращениями в органах прокуратуры» для сотрудников прокуратур областей и приравненных к ним прокуратур, а также Бюро принудительного исполнения и Департамента при Генеральной прокуратуре.
Вебинар организован с целью совершенствования у работников навыков работы по принятию и рассмотрению обращений, эффективной организации приема физических лиц и представителей юридических лиц, а также обсуждения имеющихся системных проблем и выработки предложений по их эффективному решению.
Для обеспечения практической значимости мероприятия, к участию на вебинаре были приглашены представители Администрации Президента Республики Узбекистан, Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции, сотрудники подразделений Генеральной прокуратуры в сфере надзора за исполнением социально-экономического законодательства, работы с обращениями, а также профессорско-преподавательский состав и слушатели курсов магистратуры Академии.
В ходе вебинара были заслушаны выступления на такие актуальные темы, как «Сотрудничество органов прокуратуры и Народных приемных Президента при рассмотрении обращений», «Вопросы дальнейшего совершенствования деятельности органов прокуратуры по работе с обращениями», «Вопросы профессиональной подготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры по работе с обращениями», «Эффективное устранение недостатков, допускаемых в ходе рассмотрения обращений» и «Психологические аспекты проведения приема физических лиц и представителей юридических лиц».
По итогам мероприятия его участниками были выработаны практические предложения по совершенствованию деятельности органов прокуратуры в сфере работы с обращениями граждан, устранению имеющихся системных проблем, а также рекомендации по правильной оранизации работы соответствующих подразделений нижестоящих прокуратур.