Последовательная работа по повышению педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава

Последовательная работа по повышению педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава

Академией Генеральной прокуратуры на системной основе проводится работа по повышению педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава с привлечением квалифицированных экспертов – представителей партнерских научно-методических и образовательных учреждений.

Старшим прокурором отдела электронного образования Академии, д.ф.п.н. А.Ибраймовым совместно с д.ф.п.н., доцентом Научно-исследовательского института изучения проблем и определения перспектив народного образования имени Абдуллы Авлони Д.Хидоятовой проведен ряд мероприятий, нацеленных на дальнейшее повышение эффективности и качества электронного (дистанционного) обучения, осуществляемого в Академии с 2018 года.

В интерактивной форме проведен тренинг на тему: «Модели педагогического дизайна на дистанционных и смешенных курсах повышения квалификации», в ходе которого состоялся активный обмен мнениями касательно основных характеристик и особенностей педагогического дизайна, эффективности применения модели ADDIE (Analysis, Design, Development, Implementation, Evaluation) на дистанционных и смешанных курсах повышения квалификации.

Очередное мероприятие на тему: «Основы организации деятельности тьюторов при проведении дистанционных и смешанных и курсов» проведено в форме вебинара и включило широкий круг вопросов эффективной организации деятельности тьюторов. В частности, рассмотрены функции тьютора, различия между преподавателем и тьютором, принципы организации деятельности тьютора, а также международный и национальный опыт в данной сфере.

Проведенные мероприятия послужат внедрению в образовательный процесс передовых технологий и способствуют повышению качества и эффективности дистанционных и смешанных курсов.