Объявляется конкурс на должность бизнес-аналитика

Объявляется конкурс на должность бизнес-аналитика

 

Объявляется конкурс на должность бизнес-аналитика (senior) специалиста Отдела информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности Правоохранительной Академии Республики Узбекистан (временная работа на контрактной основе).

Об Академии: В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года №ПФ–257 «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений» на базе Академии Генеральной прокуратуры создана Правоохранительная академия Республики Узбекистан.

Основными направлениями деятельности Академии определены подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере следствия и других сферах правоохранительной деятельности.

В настоящее время существует необходимость привлечения на временной основе бизнес-аналитика (senior) специалиста Отдела информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности. В случае одобрения представленных экспертом документов с ним будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.

Обязанности бизнес-аналитика:

анализ существующих программных комплексов и выявление неэффективных составляющих;

разработка рекомендаций по повышению эффективности и снижению затрат;

сбор, анализ и формализация требований по каждому проекту;

определение целей и задач для всех участников проекта;

выработка планов, включающих финансовые прогнозы, анализ рисков и оценка рентабельности;

обеспечение эффективной коммуникации между различными подразделениями и участниками проекта;

координация работы команды для достижения целей в установленные сроки;

контроль реализации проектов;

подготовка регулярных отчетов о состоянии проекта;

Требования к кандидату:

Наличие высшего образования (приоритет имеют лица с образованием в области информационных технологий).

Возраст от 25 лет до 55 лет (50 лет для женщин).

опыт процессного управления, опыт проектирования и разработки бизнес-процессов (не менее 5 лет);

теоретические знания, практический опыт управления изменениями (Change Management);

опыт разработки спецификаций и постановки задач разработчикам;

знание циклов разработки программного обеспечения;

навыки в сфере характеристик требования;

опыт работы с внешними клиентами: сбор требований, определение реальной потребности;

опыт проектирования документации (бизнес-требования, функциональные модели, проектирование процессов);

изучение существующих бизнес-процессов и алгоритмов, разработка и описание «as is» и дизайн «to be»;

знание управления, методологии и записей описания процессов (ABS, Jira, SQL, Confluence, BPMN2.0, UML, eEPC и т. д.);

необходимо обладать такими личными качествами как вежливость, культурность, творческий подход, патриотизм и инициативность, ответственность, способность к самостоятельной работе.

Прием на работу бизнес-аналитика осуществляется в соответствии с внутренними локальными документами Академии и осуществляется приказом руководителя Академии.

Срок работы: 10 месяцев, в дальнейшем, при необходимости, кандидат может быть принят на работу в Академию на основании трудового договора.

Размер оплаты выполненных работ определяется соглашением сторон и выплачивается заявителю по результатам выполненных работ.

Требования: инициативность, умение работать в команде, своевременное выполнение поставленных задач,

График работы: 40 часов, 5 дней в неделю.

Кандидату необходимо лично обратиться в отдел кадров Академии с паспортом или удостоверением личности гражданина и представить соответствующие документы (паспорт или ID-карта), резюме, диплом о высшем образовании и приложение к нему, копию трудовой книжки, справку СТИР. После изучения представленных документов при необходимости, с претендентом будет проведено собеседование в составе комиссии.

Крайний срок подачи документов – 27 августа 2024 года (включительно).

Адрес: г. Ташкент ул. Рихсили 9, Юнусабадский район.

Тел.: 71-202-04-96;   97-431-10-70.