Объявляется конкурс на должность бизнес-аналитика (senior) специалиста Отдела информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности Правоохранительной Академии Республики Узбекистан (временная работа на контрактной основе).
Об Академии: В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года №ПФ–257 «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений» на базе Академии Генеральной прокуратуры создана Правоохранительная академия Республики Узбекистан.
Основными направлениями деятельности Академии определены подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере следствия и других сферах правоохранительной деятельности.
В настоящее время существует необходимость привлечения на временной основе бизнес-аналитика (senior) специалиста Отдела информационно-коммуникационных технологий и информационной безопасности. В случае одобрения представленных экспертом документов с ним будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.
Обязанности бизнес-аналитика:
анализ существующих программных комплексов и выявление неэффективных составляющих;
разработка рекомендаций по повышению эффективности и снижению затрат;
сбор, анализ и формализация требований по каждому проекту;
определение целей и задач для всех участников проекта;
выработка планов, включающих финансовые прогнозы, анализ рисков и оценка рентабельности;
обеспечение эффективной коммуникации между различными подразделениями и участниками проекта;
координация работы команды для достижения целей в установленные сроки;
контроль реализации проектов;
подготовка регулярных отчетов о состоянии проекта;
Требования к кандидату:
Наличие высшего образования (приоритет имеют лица с образованием в области информационных технологий).
Возраст от 25 лет до 55 лет (50 лет для женщин).
опыт процессного управления, опыт проектирования и разработки бизнес-процессов (не менее 5 лет);
теоретические знания, практический опыт управления изменениями (Change Management);
опыт разработки спецификаций и постановки задач разработчикам;
знание циклов разработки программного обеспечения;
навыки в сфере характеристик требования;
опыт работы с внешними клиентами: сбор требований, определение реальной потребности;
опыт проектирования документации (бизнес-требования, функциональные модели, проектирование процессов);
изучение существующих бизнес-процессов и алгоритмов, разработка и описание «as is» и дизайн «to be»;
знание управления, методологии и записей описания процессов (ABS, Jira, SQL, Confluence, BPMN2.0, UML, eEPC и т. д.);
необходимо обладать такими личными качествами как вежливость, культурность, творческий подход, патриотизм и инициативность, ответственность, способность к самостоятельной работе.
Прием на работу бизнес-аналитика осуществляется в соответствии с внутренними локальными документами Академии и осуществляется приказом руководителя Академии.
Срок работы: 10 месяцев, в дальнейшем, при необходимости, кандидат может быть принят на работу в Академию на основании трудового договора.
Размер оплаты выполненных работ определяется соглашением сторон и выплачивается заявителю по результатам выполненных работ.
Требования: инициативность, умение работать в команде, своевременное выполнение поставленных задач,
График работы: 40 часов, 5 дней в неделю.
Кандидату необходимо лично обратиться в отдел кадров Академии с паспортом или удостоверением личности гражданина и представить соответствующие документы (паспорт или ID-карта), резюме, диплом о высшем образовании и приложение к нему, копию трудовой книжки, справку СТИР. После изучения представленных документов при необходимости, с претендентом будет проведено собеседование в составе комиссии.
Крайний срок подачи документов – 27 августа 2024 года (включительно).
Адрес: г. Ташкент ул. Рихсили 9, Юнусабадский район.
Тел.: 71-202-04-96; 97-431-10-70.