Объявляется конкурс на должность специалиста (автора технической документации) по разработке технического задания на электронную платформу (временная работа по договору) Центра Офис-регистратор Правоохранительной академии Республики Узбекистан.
Об Академии: Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года № ПФ–257 «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений» на базе Академии Генеральной прокуратуры создана Правоохранительная академия Республики Узбекистан.
В настоящее время Академией осуществляется цифровизация формирования рейтинга обучающихся.
Для этих целей необходимо разработать техническое задание по разработке электронной платформы для ведения рейтинга студентов, слушателей и докторантов Академии.
В связи с этим, в настоящее время существует необходимость привлечения на временной основе специалиста (автора технической документации) для подготовки технического задания электронной платформы.
В случае одобрения представленных специалистом документов, между ним и Академией будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.
Специалист (автор технической документации), технического задания по разработке электронной платформы выполняет следующие обязанности:
Ознакомление со всеми нормативными и внутренними документами, регулирующими учебную и научную деятельность студентов/слушателей, а также докторантов Академии.
Для получения представления об успеваемости, участии в научно-исследовательской работе, посещаемости, активности в кружках, спортивных соревнованиях, культурных и образовательных мероприятиях, наблюдение на выборочной основе, за учебным и научным процессом обучающихся в Академии.
Участие в процессе стимулирования за хорошее поведение и принятия дисциплинарных мер за нарушения, а также в других аспектах, связанных с обучением.
Определение возможностей платформы, таких как ввод оценок, расчет рейтингов, создание и визуализация отчетов.
Уточнение требований к скорости работы, стабильности и масштабируемости платформы.
Проектирование удобного интерфейса и улучшенного пользовательского опыта для студентов, слушателей и докторантов, а также ответственных работников Академии.
Создание базы данных для управления рейтингами.
Обеспечение конфиденциальности и безопасности данных.
Интеграция платформы с другими академическими системами.
Проведение тестов функциональности, безопасности и производительности платформы.
Разработка графика внедрения, тестирования и поддержки системы.
Кандидат должен:
Иметь высшее образование и опыт работы в сфере разработки технических заданий для электронных платформ не менее 4 лет.
Возраст от 25 до 55 лет.
Обладать интеллектуальными, культурными, творческими и организаторскими качествами.
Условия работы:
Срок выполнения работы – 2 месяца.
Режим работы – 40 часов в неделю, 5 дневная рабочая неделя.
Оплата – по согласованию сторон.
Для подачи документов необходимо обратиться в отдел кадров Академии с паспортом, дипломом и другими необходимыми документами. Срок подачи заявлений – до 29 ноября 2024 года.
Тел.: 71-202-04-96 (1932)