Правоохранительная Академия Республики Узбекистан была создана в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан № ПФ-257 от 28 ноября 2022 года «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений».
Основными направлениями деятельности Академии определены:
углубленная целевая базовая подготовка специалистов в сфере расследования преступлений с внедрением эффективной системы развития у обучающихся высоких моральных, психологических, аналитических и профессиональных качеств, сочетающихся с культурой беспрекословного соблюдения прав и свобод человека;
подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере следствия и других сферах правоохранительной деятельности на основе программ, направленных на формирование и развитие у них специальных профессиональных компетенций, доведение сути и содержания реформ в судебно-правовой сфере;
налаживание системы повышения квалификации и переподготовки работников государственных органов и иных организаций на основе специальных учебных программ в сфере противодействия коррупции и легализации преступных доходов;
внедрение в образовательный процесс интерактивных методов обучения, направленных на развитие навыков самостоятельного ведения производства по уголовным делам, на основе эффективного определения методики и тактики расследования преступлений;
организация единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры, направленной на формирование и укрепление их знаний и навыков, в том числе по системному анализу и критическому мышлению, высокого чувства справедливости и ответственности за обеспечение законности и др.
В настоящее время возникла необходимость привлечения специалиста в области искусственного интеллекта на временной основе для деятельности Академии. В случае одобрения представленных документов специалистом, между ним и Академией будет заключен двусторонний гражданско-правовой договор.
Обязанности специалиста:
Специалист в области искусственного интеллекта должен выполнять следующие задачи:
– разработка и реализация проектов искусственного интеллекта в Академии по поручению руководства Академии, а также предоставление следующих услуг (далее – «услуги») в соответствии с календарным планом работ, прилагаемым к договору, направленных на формирование у сотрудников и обучающихся Академии навыков работы с искусственным интеллектом:
– разработка проекта концепции по расширению использования искусственного интеллекта в Академии, обсуждение и согласование предложений по данной концепции с соответствующими структурными подразделениями Академии и представление их на утверждение руководству Академии;
– организация краткосрочных тренингов для формирования и развития навыков использования искусственного интеллекта у сотрудников Академии;
– организация внедрения возможностей искусственного интеллекта в образовательную, научно-исследовательскую и аналитическую деятельность на примере кафедры оперативно-розыскной деятельности и киберправа Академии;
– подготовка учебных, учебно-методических и научно-методических пособий, а также презентаций, связанных с использованием искусственного интеллекта в учебном процессе Академии;
– подготовка проектов по расширению охвата использования искусственного интеллекта в Академии, а также налаживание сотрудничества с национальными и зарубежными учреждениями и экспертами в области искусственного интеллекта.
Требования к кандидатам:
Документ, подтверждающий квалификацию в области искусственного интеллекта (сертификат);
Опыт работы в области искусственного интеллекта не менее 2 лет;
Хорошее знание узбекского, русского и английского языков.
Срок выполнения работы: 2 (два) месяца, с возможностью последующего трудоустройства в Академии на основе гражданско-трудового договора при необходимости.
Размер оплаты за выполненную работу устанавливается по соглашению сторон и выплачивается кандидату в зависимости от результата выполненной работы.
Требования: инициативность, умение работать в команде, своевременное выполнение поставленных задач.
Рабочее время составляет 40 часов в неделю с 5-дневным рабочим графиком.
Кандидат должен лично обратиться в отдел кадров Академии с гражданским паспортом или ID-картой и предоставить необходимые документы (удостоверение личности, резюме, диплом о высшем образовании и его приложение, копию трудовой книжки, справку СТИР). После рассмотрения представленных документов, при необходимости, с кандидатом будет проведено собеседование с участием комиссии.
Срок подачи документов – до 01.02.2025 года.
тел: 71 202-04-96 (1913)