Академия объявляет конкурс на должность координатора международного проекта (временная работа на договорной основе)

Академия объявляет конкурс на должность координатора международного проекта (временная работа на договорной основе)


Правоохранительная академия Республики Узбекистан создана в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 ноября 2022 года
№ УП–257 «О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений.

В рамках внедренной в Академии системы проектного управления в настоящее время реализуется международный проект «Road safety», в связи с чем возникла необходимость привлечения специалиста на временной основе для исполнения обязанностей координатора проекта на основании гражданско-правового договора.

В случае одобрения представленных документов с кандидатом заключается двусторонний гражданско-правовой договор.

Координатору проекта предстоит выполнять следующие задачи:

разработка плана проекта и контроль за его реализацией;

организация взаимодействия между участниками проекта;

ведение проектной документации и отчётности;

постоянный мониторинг сроков, ресурсов и качества выполняемых работ;

выявление и своевременное решение проблем, возникающих в процессе реализации проекта;

подготовка и представление регулярных отчётов о ходе реализации проекта;

организация и проведение рабочих встреч, совещаний и онлайн-сессий;

установление и поддержание эффективной коммуникации с участниками и партнёрами проекта;

контроль соблюдения международных стандартов, требований доноров и правовых норм;

подготовка информационных и аналитических материалов по итогам реализации проекта;

участие в мероприятиях по мониторингу и оценке эффективности проекта;

организация мероприятий (пресс-конференции, презентации и др.) в целях обеспечения информационного сопровождения проекта в координации с отделом по связям с общественностью Академии;

подготовка пресс-релизов, информационных материалов, интервью и их передача в отдел по связям с общественностью Академии.

Требования к кандидату:

высшее образование (в области международных отношений, управления, права, экономики, социальных наук или других соответствующих направлениях);

опыт работы в международных проектах (не менее 3 лет);

знание и практические навыки в области управления проектами (планирование, реализация, мониторинг, оценка, аналитика);

свободное владение узбекским, русским и английским языками (устный и письменный уровень – не ниже C1); знание других иностранных языков приветствуется;

уверенное владение информационно-коммуникационными технологиями (MS Office, электронная почта, онлайн-платформы, Excel, подготовка отчётов);

высокие организационные способности, умение координировать выполнение нескольких задач одновременно и организовывать командную работу;

развитые письменные и устные коммуникативные навыки, логическое мышление, опыт подготовки отчётов и служебной переписки;

ответственность, инициативность и способность к самостоятельному принятию решений;

готовность к межкультурному взаимодействию и эффективной работе с представителями разных национальностей;

умение работать в команде, соблюдение личной и профессиональной дисциплины.

 

Дополнительные условия:

– срок работы – 6 (шесть) месяцев. При необходимости возможно последующее оформление на работу по трудовому договору;

– размер оплаты определяется по взаимной договорённости сторон;

– рабочее время – 5 дней в неделю, по 8 часов в день (40-часовая рабочая неделя);

– место работы – здание Академии;

Срок работы: 6 (шесть) месяцев

Размер оплаты: определяется на основе договорённости сторон

Рабочее время: 5 рабочих дней в неделю по 8 часов в день (40-часовая рабочая неделя)

Кандидату необходимо лично обратиться в Отдел кадров Академии и представить следующие документы: документ удостоверяющий личность (паспорт или ID-карта), резюме, диплом о высшем образовании и приложение, копия трудовой книжки, ИНН (СТИР).

По итогам изучения представленных документов, при необходимости, с кандидатом проводится собеседование с участием конкурсной комиссии.

Срок подачи документов: до 23 июля 2025 года.

Телефон для справок: (71) 202-04-96 (вн. 1774)